Уровень качества услуг автосервиса

Уровень качества услуг автосервисаАнализ факторов внешней среды, которые непосредственно влияют на уровень качества услуг автосервиса, показывает, что этот уровень ограничивается в большинстве объективными причинами. Существуют объективные предпосылки отставания мощностей автосервиса относительно потребностей парка том, что весь парк идет в прирост.

Перспективы прироста парка автомобилей в условиях низкого уровня конкуренции способствуют росту емкости рынка автосервиса. Кроме того, развитие автосервиса ограничивает историческая ментальность — за счет доминирования присущих в прошлом понятий и способа мышления, что и сегодня является препятствием для внедрение новой системы сервиса и производства. Однако это происходит не всегда и не везде, и пример тому — компания «Фортис-сервис». На сайте компании fortis-s.ru можно ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых автосервисом.

Вместе с тем, кризис общественной морали (коррупция, неэффективное государственное управление) ограничивает внедрение в автосервисе современных рыночных отношений и технологий обслуживания клиентов в связи деформацией системы общих человеческих ценностей. Коррупция также ограничивает привлечение иностранных инвестиций. Низкий уровень развития экономки ограничивает уровень инвестиций в развитие автосервиса.

Дата публикации: 03.10.2013, 16:23

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *