MERCEDES-BENZ S550L 4M

Цена: 4955000 Руб.

Год выпуска: 2008

MERCEDES-BENZ S550L 4M — задне- или полноприводный пятиместный седан класса F. Выпускается как обычная, так и удлиненная версия модели. Мерседес-Бенц S-Класс выпускается в Германии с 2005 года. Основные конкуренты — Audi A8, BMW 7 Серии и Volkswagen Phaeton. Фейслифтинг — 2009 год.

Почему у многих людей слово «представительский класс» ассоциируется в первую очередь с S-классом? Почему многие главы государств совершают официальные визиты на S-классе? В чём секрет его популярности? Возможно в том, что в этом автомобиле надёжность сочетается с передовыми техническими решениями, комфорт с динамикой. Если человек покупает такую машину, то он знает, за что он платит деньги, и не будет жалеть о своём выборе.

Первый Mercedes-Benz S-класса – Sonderklasse переводится с немецкого как «особый класс» — появился 25 сентября 1972 года. Хотя и ранее самые роскошные автомобили с трёхлучевой звездой имели в названии букву S, до этой даты официально они не были объединены в один класс. Новый флагман в кузове W116 заменил на конвейере седаны W108-109.

Внешность новинки сильно изменилась по сравнению с предшественником. Горизонтальные прямоугольные фары заняли место вертикальных округлых. Задняя оптика увеличилась в размерах, их стёкла сделали рифлёными – так их поверхность меньше загрязнялась при движении. Как и прежде, по периметру автомобиля проходила хромированная полоса, но теперь её сделали ниже, что создавало иллюзию двойных бамперов. В целом дизайн автомобиля стал более динамичным и современным.

Не только внешность W116 была революционной для своего времени. Именно на эти автомобили впервые в мире серийно стали устанавливать ABS.

Первой появилась модель 350SE, оснащенная двигателем V8 мощностью 200 л.с. Чуть позже в продажу поступили 6-цилиндровые 280SE и 280S, причем последний был карбюраторным.

Через 3 месяца в свет была выпущена модель 450SE с большим 4,5-литровым V8. Ещё через 2 месяца появился удлиненная на 100 мм версия 450SEL, а в конце 1973 года – 350SEL. 280SE получил длинную базу только в 1974 году. В том же году 450SEL признали автомобилем года в Европе.

В сентябре 1975 начались продажи самого мощного «сто шестнадцатого» – 450SEL 6.9. Автомобиль, являющийся идейным наследником 300SEL 6.3 (W109), развивал 286 л.с. За счёт расточки цилиндров и увеличения хода поршня объём возрос до 6,9 литров, диаметр цилиндра увеличился с 92 мм до 107 мм, ход поршня – с 85 мм до 95 мм). Топовая модель производилась только в длинном кузове и оснащалась гидропневматической подвеской. Стоил флагман в полтора раза дороже обычного 450SEL. Также существовала версия 450SEL 6.9 AMG. Поскольку фирма AMG только 1998 году вошла в состав концерна Daimler-Chrysler (1 января 2009 года Daimler AG получит полный контроль над AMG), то AMG-версии, выпущенные до этого момента, в данной статье подробно рассматриваться не будут.

Все модели 450SE450SEL оснащались только трехдиапазонным автоматом. Для остальных бензиновых моделей были также доступны четырех- и пятискоростные механические КПП.

В конце 1975 – начале 1976 года в угоду экологическим нормам были заменены топливные системы всех двигателей – кроме только что появившегося 6,9-литрового гиганта, — что привело к небольшому падению мощности.

В марте 1978-ого был проведен рестайлинг, в ходе которого мощностные показатели всех двигателей увеличились, топовый же вновь остался нетронутым.

Через месяц, в основном для рынков Канады и США, выпустили экономичную модель 300SD. Она оснащалась 5-цилиндровым турбированным дизельным двигателем, развивавшим 115 л.с., и комплектовалась только четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Появление такого необычного продукта в линейке S-класса объясняется американскими законодательными нормами: существовало ограничение на среднее для всего модельного ряда потребление топлива.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *